Рекогносцировка в Интернет
- Изучение бизнеса организации в целом.
- Исследование целевой аудитории, партнеров организации, а также аудит: сайтов конкурентов, сайтов аналогов, сайтов Ваших партнеров.
- Предложение уникальных концепций работы Вашей организации с использованием сети Интернет.
(Для чего мы присутствуем в сети)
|
|
Тактический план
- Детальная разработка комплекса мероприятий по интеграции бизнеса Вашей организации в сеть Интернет.
- Разработка общей концепции дизайна.
- Планирование PR и рекламной кампании в Интернет, составление бюджета всех мероприятий в целом.
(Как будет реализовано задуманное)
|
|
Массированное продвижение сайта
- Создание рекламных материалов, написание рекламных текстов.
- Сотрудничество с on-line СМИ.
- Разработка соответствующих вариантов дизайна веб-сайта, создание и размещение сайта.
- Создание наполнения сайта, подготовка материалов к публикации в сети Интернет.
- Реализация комплекса мероприятий по обеспечению посещаемости сайта целевой аудиторией.
- Размещение рекламных сообщений в сети.
(Воплощение проекта в жизнь)
|
|
Анализ результатов продвижения сайта
- Отслеживание результатов по проводимым мероприятиям. Ведение статистики.
- Составление аналитических отчетов об эффективности работы в сети Интернет.
(Проверка соответствия достигнутых результатов поставленным ранее целям)
|
|