Создание сайтов Петербург, разработка сайтов Петербург
 
[ сведения об 1К ] [ новости ] [ рекомендации ] [ вакансии ] [ контакты ] Консультант: 108-929-506
    создание сайтов
веб-дизайн
веб-программирование
wap-сайты
портфолио
хостинг
оценить стоимость заказа
 

    маркетинг в интернет
маркетинговые
исследования
продвижение сайтов
рекламные кампании
портфолио
 

    корп. стиль / бренд
разработка концепции бренда
портфолио
пластиковые карты
цены

    реклама
разработка проекта рекламной кампании
портфолио
3D-моделирование
стерео и варио реклама
фасадные таблички
реклама в кинотеатрах
реклама на транспорте
ситивидение
sms-рассылки
разработка
и тиражирование CD/DVD

электронная презентация
CD-визитка
мини CD/DVD
DVD
портфолио
цены

Каталог
Каталог софта


Вы можете проверить
свободен ли домен для регистрации

.



Регистрация доменов




Стерео и варио реклама

[ Технология создания ] [ Эффекты ] [ Анаглифы ] [ Стереоскоп ]
В 70-80 годах огромной популярностью во всём мире пользовались открытки, календари или линейки, изображение на которых изменялось в зависимости от угла наклона (варио-эффект), либо создавало впечатление объёма (стерео-эффект). Однако, технологии тех времён не позволяли создавать образцы больших размеров. Возможно, в связи с этим фактом, данное направление не получило существенного развития в рекламном бизнесе и осталась лишь уделом сувенирной продукции.
Сегодня, с развитием технологий, к этой идее вернулись вновь. Теперь, применение СТЕРЕО/ВАРИО В РЕКЛАМЕ безгранично:
  • визитные и дисконтные карты со стерео-варио эффектом;
  • стерео-календари;
  • меню;
  • подстаканники;
  • обложки для CD и DVD дисков;
  • коврики для мыши;
  • стерео и варио открытки;
  • различные POS-материалы (хард-постеры, лайт-боксы, воблеры, мобайлы, диспенсеры, шелфтолкеры);
  • рекламные сувениры.


Возможно применение стерео/варио в наружной рекламе:
  • бил-борды 3х6 метра;
  • сити-форматы со стерео-варио эффектом.
Стерео и варио картины можно применять при оформлении интерьеров:
  • квартир, офисов, ресторанов, магазинов, отелей, холлов в бизнес-центрах, на местах продаж и выставках.
Технология создания стерео-изображения на лентикулярном растре состоит из нескольких основных этапов:
  • На первом этапе осуществляется стерео-фотосъемка (10-30 последовательных кадров одного и того же изображения с разных ракурсов) или компьютерное 3D-моделирование (варио-изображения создаются из нескольких плоских картинок).
  • На следующем этапе, полученная последовательность кадров обрабатывается специальным програмным обеспечением и кодируется под определенный линзовый растр. Процесс кодирования заключается в том, что все исходные изображения определенным образом сжимаются в одно.
  • Полученное таким образом кодированное изображение распечатывается на устройстве с высоким разрешением (например, на цветном принтере).
  • Финальный этап заключается в корректном совмещении (склеивании) напечатанного кодированного изображения с линзовым растром.
Необходимо отметить, что процесс совмещения (склеивания) напечатанного изображения с линзовым растром является трудоемким и кропотливым. Эту операцию невозможно полностью автоматизировать, поэтому этим способом изготавливаются небольшие тиражи стерео/варио продукции (от 1 до 200 шт).
Метод офсетной печати, непосредственно по лентикулярному пластику (линзовому растру) применятся при больших (офсетных) тиражах стерео/варио продукции. Технология офсетной печати позволяет избежать дорогостоящего ручного труда по совмещению бумажных печатных оттисков с линзовым растром.
 
Существует несколько видов лентикулярного пластика. Физические параметры лентикулярного растра (число линз на дюйм (Lpi), толщина пластика и угол обзора линзы) определяют:
  • свойства готового стерео/варио изображения;
  • возможные визуальные эффекты;
  • область применения;
На данный момент используются в основном следующие виды линзового растра:
  • 20 Lpi, 3D - толщина пластика 3,8 мм. Эффекты: глубокое стерео и быстрое варио.
    Применение: наружная реклама, оформление витрин, выставок и мест продаж.
    Расстояние просмотра: от 1 до 5 метров.
  • 20 Lpi - толщина пластика 2,2 мм. Эффекты: варио, анимация, зум, морфинг.
    Применение: наружная реклама, оформление витрин, выставок и мест продаж.
    Расстояние просмотра: от 1 до 5 метров.
  • 30 Lpi - толщина пластика 1,3 мм. Эффекты: варио, анимация, зум, морфинг.
    Применение: интерьерная реклама, оформление витрин, выставок и мест продаж.
    Расстояние просмотра: от 1 до 4 метров.
  • 40 Lpi - толщина пластика 2 мм. Эффекты: глубокое стерео и быстрое варио.
    Применение: интерьерная реклама, оформление витрин, выставок и мест продаж.
    Расстояние просмотра: от 1 до 4 метров.
  • 60 Lpi - толщина пластика 1,2 мм. Эффекты: глубокое стерео и быстрое варио.
    Применение: стерео-постеры малого и среднего формата, шпигели календарей трио, открытки, POS-материалы.
    Расстояние просмотра: от 0,3 до 3 метров.
  • 62 Lpi - толщина пластика 0,8 мм. Эффекты: стерео, варио, анимация, зум, морфинг.
    Применение: стерео-постеры малого формата, шпигели календарей трио, открытки, визитные и дисконтные карты, POS-материалы.
    Расстояние просмотра: от 0,3 до 2 метров
  • 75 Lpi - толщина пластика 0,46 мм. Эффекты: стерео, варио, анимация, зум, морфинг.
    Применение: стерео-постеры малого формата, шпигели календарей трио, открытки, визитные и дисконтные карты, POS-материалы. Используется для офсетной печати.
    Расстояние просмотра: от 0,3 до 1,5 метров.
Лентикулярный (линзовый) растр позволяет использование следующих визуальных эффектов:
  • СТЕРЕО - ярко выраженный эффект объема композиции или объекта. Этот эффект основан на том, что при просмотре полученного стерео-изображения один глаз видит объект с одного ракурса, другой глаз - с другого. Таким образом, вы видите объект так, как будто находитесь рядом с ним. Для создания стерео-эффекта необходима многоракурсная съемка или 3D-моделирование.
    Одной из разновидностей стерео-эффекта является т.н. "псевдо-стерео". Эффект основан на взаимном смещении слоев композиции относительно друг друга и перекрытии одного изображения другим. Преимуществом псевдо-стерео является простота и возможность создавать визуально объемное изображение из плоских предметов.
  • ВАРИО (FLIP) - эффект смены одного изображения другим при изменении угла обзора. Для качественной смены картинок необходимо использовать не более 2-3 изображений.
  • АНИМАЦИЯ - одна из разновидностей варио-эффекта, т.е. при изменении угла обзора готового изображения "зашитые" картинки последовательно сменяют друг друга. Таким образом в лентикулярный растр можно "зашить" порядка 7-48 сменных кадров, т.е. видео-ролик продолжительностью до 2 секунд!
  • ZOOM - анимационный эффект увеличения/уменьшения объекта.
  • МОРФИНГ - анимационный эффект плавного превращения одного объекта в другой (например, девушки - в кошку, или обезьяны - в человека). Эффект достигается при смене угла обзора.
  • Возможно совмещение в одном стерео/варио изображении нескольких эффектов. Характер и качество эффекта зависит от расположения линзочек на линзовом растре (вертикальное или горизонтальное), а также физических параметров линзового растра.
  • Анаглифы
    Анаглифный способ получения стерео изображений изобретен в Англии в начале 19 века. Способ основан на кодировании и разделении иформации для правого и левого глаза с помощью цветового фильтра - красно-синих (анаглифных) очков. Благодаря такому разделению, наш мозг обрабатывает две отдельные картинки и воспринимает изображение как объемное.  
    • Для получения анаглифного изображения, необходимо осуществить стерео-фотосъемку (фотосъемка осуществляется с двух ракурсов) и определенным образом закодировать (с помощью специального програмного обеспечения) изображения. В результате, при печати такого изображения (например, на цветном принтере) мы получим готовое анаглифное изображение. Стерео-эффект возникает при просмотре такого изображения через анаглифные очки.
    • Достоинством такого способа является невысокая стоимость производства анаглифного изображения (стандартная принтерная или офсетная печать) и недорогие анаглифные очки.
    • Анаглифная реклама необычна, привлекает внимание и обладает высоким рекламным эффектом. С помощью анаглифной рекламы вы не только привлечете внимание к своей продукции, но и сможете показать ее в реальном объеме!
      Анаглифную рекламу можно помещать в любых журналах и каталогах (анаглифные изображения не требуют какой-то особой печати), возможно изготовление анаглифных открыток и рекламных буклетов и т.д.
    Анаглифные видеофильмы - на большом экране (или компьютерном мониторе) проецируется анаглифный презентационный фильм или видеоролик, а зрители просматривают его в объеме с помощью легких анаглифных очков. Съемка такого видеоролика производиться двумя обычными синхронизированными видеокамерами с последующей обработкой кадров на компьютере. При создании анаглифных стереофильмов возможно использование программ 3D-графики. На сегодняшний день, анаглифный способ получения стерео-видеоизображения является самым простым и доступным.
     
     

    Стереоскоп
    • Стереоскоп, как устройство для просмотра стереопар был изобретен еще в начале 19 века. За долгие годы его конструкция изменялась и совершенствовалась. Многие еще помнят стереоскоп советских времен - неказистую пластиковую коробочку, куда вставлялись узкие слайды стереопар. Современные полиграфические технологии позволили усовершенствовать конструкцию стереоскопа - сделать его легким, красивым и улучшить качество стерео-картинки.
    • Стереоскоп - это великолепный сувенир, который никого не оставит равнодушным! С его помощью Вы увидите объемные пейзажи, памятники и предметы как будто Вы находитесь рядом и видите это своими глазами! Недорогой, в красивой удобной упаковке стереоскоп станет отличным подарком для Ваших друзей, знакомых и деловых партнеров.
    • Изготовление стереоскопов на заказ - уникальная возможность продемонстрировать продукцию вашей фирмы в реальном объеме с эффектом присутствия.
      Возможно изготовление стереоскопа с вашим дизайном и символикой вашей фирмы. Такой стереоскоп будет отличным рекламым сувениром для ваших бизнес-партнеров и клиентов. Мы готовы дать рекомендации по фотосъемке или произвести стереофотосъемку вашей продукции (товаров или интерьеров).

© Рекламное агентство "1К" 2002-2017

Rambler's Top100 Индекс цитирования Жми! top.dp.ru