Обещание бренда

  • Исследование текущей культуры организации;
  • Составление особого обещания, предлагающего запоминающиеся ценности;
  • Воздействие на сознание потребителя на эмоциональном и функциональном уровне;
  • Описание способности бренда доставить покупателю ожидаемые блага;
  • Проверка обещания бренда на покупателях, с целью выяснения их мнения до внедрения его в жизнь;
  • Проверка обещания на реалистичность;

Цель:

  • Определение функциональных и эмоциональных выгод с точки зрения покупателя, воспользовавшегося предложенными товарами и услугами;
  • Описание позитивного влияния бренда на жизнь покупателя;
  • Донесение до сотрудников компании и покупателей то, что стоит за брендом;
  • Обеспечение преимущества в конкуренции;

Закрыть